My dream - is my Life...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

My dream - is my Life... > ФАНФ ПО НАРУТО - ЖИЗНЬ С АКАЦУКАМИ ...  15 февраля 2011 г. 15:59:19


ФАНФ ПО НАРУТО - ЖИЗНЬ С АКАЦУКАМИ ...

Цветок Музыки 15 февраля 2011 г. 15:59:19
ПРОШУ ЛЮДИ! ПРОЙДИТЕ И ОСТАВТЕ ОТЗЫВЫ О ТЕСТАХ МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ ОЧЕНЬ НАДО)))
ее 1-ый тест:http://livada.­beon.ru/25648-966-fa­nf-po-naruto-univers­itet-quot-akacuki-qu­ot.zhtml#e354054500
ее 2-ой рассказ:http://liva­da.beon.ru/26424-243­-ponravilos-nuzhno-p­rodolzhu.zhtml#35577­4021


ФАНФ ПО НАРУТО - ЖИЗНЬ С АКАЦУКАМИ
­­
Автор: Я собственной персоной ( Настенка)
Бета: http://beon.ru/user­s/livada/
Размер: Предполагаю на 2 сезона
Статус: Заморожен
Жанр: Комедия,бои,романти­ка может немного драма
Главные герои: Лера и остальные акацуки
Предупреждение: Может быть полнейшая глупость
Размер: Макси
Размещение: Лишь с моего позволения!
От автора: Не судите строго - это мой первый тест)))
Ссылки на главы:
1 сезон
http://beon.ru/test­s/708-391.html - 1
http://beon.ru/test­s/709-087.html - 2
http://beon.ru/test­s/709-864.html - 3
http://beon.ru/test­s/710-739.html - 4
http://beon.ru/test­s/711-138.html - 5
http://beon.ru/test­s/711-702.html - 6
http://beon.ru/test­s/712-418.html - 7
http://beon.ru/test­s/713-050.html - 8
http://beon.ru/test­s/713-838.html - 9
http://beon.ru/test­s/715-395.html - 10
http://beon.ru/test­s/716-124.html - 11
http://beon.ru/test­s/716-830.html - 12
http://beon.ru/test­s/721-814.html - 13
2 сезон
http://beon.ru/test­s/722-495.html - 14
http://beon.ru/test­s/723-079.html - 15
http://beon.ru/test­s/724-008.html - 16
http://beon.ru/test­s/725-406.html - 17
http://beon.ru/test­s/734-179.html - 18
http://beon.ru/test­s/737-795.html - 19
http://beon.ru/test­s/761-522.html - 20

Категории: Фанфик
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Порекомендуйте аниме с жанром романтика драма комедия....чтобы прям так до слез в конце))) 4 января 2015 г. Дaша Фрея ЯR
Комедия "Замороженный" 5 января 2012 г. Элсфи
Замороженный вокзал (ImproveEverywhere) 24 июня 2010 г. Siinku
Цветок Музыки 15 февраля 2011 г. 17:18:14 постоянная ссылка ]
боже,какой бред я пишу
Прoкoммeнтировaть
Junji 15 февраля 2011 г. 20:34:35 постоянная ссылка ]
Охххх...не понимаю, почему тут нет комов?
Фанф вроде нормальный...да, немного банально...но всё же...так нельзя братцы! Вы хотя бы указывайте на ошибки Автора, он их будет устранять...
Автор убиваеЦо в мыслях о том писать ему или нет...Пиши Автор, пиши...
Простите меня...есть минусик...немного затянуто…не описывайте прям каждую деталь…пишите свободно…
А так все даже хорошо!))))))
Нууу...это только моё мнение...
Жду проду, надеюсь на то, что она будет))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 16 февраля 2011 г. 04:12:32 постоянная ссылка ]
Спасибо)Думую что скоро будет прода
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
51794833990026 16 февраля 2011 г. 04:13:17 постоянная ссылка ]
а тебе надо дизайн с наруто?
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 16 февраля 2011 г. 04:14:00 постоянная ссылка ]
Пока нет меня устраивает и такой
Прoкoммeнтировaть
51794833990026 16 февраля 2011 г. 04:15:25 постоянная ссылка ]
ну ладно :-(­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 16 февраля 2011 г. 04:15:58 постоянная ссылка ]
но все равно спасибо
Прoкoммeнтировaть
51794833990026 16 февраля 2011 г. 04:16:42 постоянная ссылка ]
незашто.
а тебе какой герой нравится больше всего
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 16 февраля 2011 г. 04:17:32 постоянная ссылка ]
Нуу...Даже не знаю)Но мне очень нравятся Итачи и Дей
Прoкoммeнтировaть
51794833990026 16 февраля 2011 г. 04:18:33 постоянная ссылка ]
пприкольно
Прoкoммeнтировaть
akira.F 16 февраля 2011 г. 12:10:12 постоянная ссылка ]
блин Чеза Дейка и Хидя мои а тебе Итачи и Сасори))

Фанф нормальный только почему ты прежние коменты удалила
Проду)



Простите а вы бы не могли мне дизайн с Наруто дать????
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 16 февраля 2011 г. 12:10:58 постоянная ссылка ]
лан напишу) да ладно какие мелочи
Прoкoммeнтировaть
Junji 16 февраля 2011 г. 18:00:16 постоянная ссылка ]
Автор, всё мега! Пиши продку, пожалуйста! Очень интересно, что там дальше будет))))))
P.S. твои части не скучные и не короткие)) Всё у тебя хорошо! Так держать!)))))))))))­)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 17 февраля 2011 г. 05:18:21 постоянная ссылка ]
спасибки:^)­ постараюсь написать как можно скорее,но у меня есть одна проблема под названием брат)))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 17 февраля 2011 г. 16:01:52 постоянная ссылка ]
вот моя новая часть) приятного чтения (надеюсь)
Прoкoммeнтировaть
Junji 17 февраля 2011 г. 20:23:58 постоянная ссылка ]
Аааа!! Что дальше? Что дальше?????
Проду!!!)))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 18 февраля 2011 г. 04:13:49 постоянная ссылка ]
хорошо)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 18 февраля 2011 г. 15:22:18 постоянная ссылка ]
Хм. Ну я попробовала ,но не ручаюсь,что она хорошо написана
Прoкoммeнтировaть
Junji 18 февраля 2011 г. 15:32:14 постоянная ссылка ]
Аааа!!! Всё класс!!!! Всё супер!!)))
Прооооодааа!!! Ты где?? *побежала искать проду* :-D­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 18 февраля 2011 г. 15:33:47 постоянная ссылка ]
Возможна она спряталась в понедельнике,а может и где пороньше):-)­
Прoкoммeнтировaть
Junji 18 февраля 2011 г. 15:36:25 постоянная ссылка ]
Ооо!! Есть зацепка...спасибо!)­ * развернулась на 180 градусов и бегу искать понедельник и "пораньше"*
Возможна она спряталась в понедельнике,а может и где пороньше)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 18 февраля 2011 г. 15:37:38 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
думую,что она скоро найдется сама)
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 18 февраля 2011 г. 16:32:25 постоянная ссылка ]
В принципе история отличная,расслабляе­т ,только мне не понравилось то что ты в название не пишешь номер части.Так и запутаться можно.А сама история такая кавайная ,прикольная.Очень хочу продку*)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 18 февраля 2011 г. 16:37:22 постоянная ссылка ]
спасибки** постараюсь все сделать в лучшем виде
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 18 февраля 2011 г. 16:38:49 постоянная ссылка ]
А кадя продя?
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 18 февраля 2011 г. 16:46:05 постоянная ссылка ]
наверное в субботу или воскресенье) я точно не знаю
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 19 февраля 2011 г. 04:55:18 постоянная ссылка ]

наверное в субботу или воскресенье) я точно не знаю
Надеюсь*)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 19 февраля 2011 г. 12:44:10 постоянная ссылка ]
Ну чтож) Можете прочитать мои бредни)Чур тапками не кидаться!
Прoкoммeнтировaть
Junji 19 февраля 2011 г. 13:10:24 постоянная ссылка ]
*выкинула тапки в окно*
Я читала твои бредни...ТВОИ БРЕДНИ СУПЕРСКИЕ БРЕДНИ ИЗ ВСЕХ БРЕДНЕЙ!!!!
Жду проду!!!!!))))))
Прoкoммeнтировaть
Junji 19 февраля 2011 г. 13:15:15 постоянная ссылка ]
Уряяяяя!!! Прода, беги ко мне скорее!!!! 8-}­
завтра скорее всего выложу проду)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 19 февраля 2011 г. 13:16:12 постоянная ссылка ]

Уряяяяя!!! Прода, беги ко мне скорее!!!!
Она уже несется на всех парах! к завтрашнему дню поспеет)
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 19 февраля 2011 г. 17:03:33 постоянная ссылка ]
Уляяяяя продя пронеслась,уля мне понравилось ,Вот мне интересно где Дейка денефки взял ,хотю проду)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 20 февраля 2011 г. 07:19:31 постоянная ссылка ]

Уляяяяя продя пронеслась,уля мне понравилось
Рада что вам нравится)))***

Вот мне интересно где Дейка денефки взял
Скоро узнаете:-$­ :-)­

хотю проду)
Боюсь что она будет только завтра (не бейте автора!)
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 20 февраля 2011 г. 08:53:49 постоянная ссылка ]

Боюсь что она будет только завтра (не бейте автора!)
Автор лучше на печеньки , может прода быстрей придет *протягивает печенюшку*
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 20 февраля 2011 г. 09:47:48 постоянная ссылка ]

Автор лучше на печеньки , может прода быстрей придет *протягивает печенюшку*
Няя! Спасибки! ( берет печеньку )
Буду стараться сегодня,просто я уезжаю
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 20 февраля 2011 г. 17:26:00 постоянная ссылка ]
Ха! Я все таки написала ее!:-P­
Прoкoммeнтировaть
Junji 20 февраля 2011 г. 17:31:03 постоянная ссылка ]
Няк! Побежала читать!)))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 20 февраля 2011 г. 17:31:41 постоянная ссылка ]

Няк! Побежала читать!)))
надеюсь понравится)
Прoкoммeнтировaть
Junji 20 февраля 2011 г. 17:36:17 постоянная ссылка ]
Пхахахаах!!! Хидя отжег! :-D­

Очень понравилось!!!)))))­) Проду!!!))))
надеюсь понравится)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 21 февраля 2011 г. 15:06:13 постоянная ссылка ]
Простите но я наверное больше не буду писать этот тестик:'(­
Прoкoммeнтировaть
Junji 21 февраля 2011 г. 15:14:05 постоянная ссылка ]
ПОЧЕМУ?!?!?!?!?!!? :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 21 февраля 2011 г. 15:16:40 постоянная ссылка ]
Я только прочитала 9 часть ,очень понравилось.Почему ты не будешь писать ,как же так?­­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 21 февраля 2011 г. 15:17:58 постоянная ссылка ]
Не ну просто что-то фантазия кончилась да и как то...:-|­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 21 февраля 2011 г. 15:44:01 постоянная ссылка ]
Хотя я еще подумаю)))
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 21 февраля 2011 г. 16:48:50 постоянная ссылка ]
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­*)))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 21 февраля 2011 г. 17:11:48 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 22 февраля 2011 г. 11:41:13 постоянная ссылка ]
Прошу попробовать это прочитать)))
Прoкoммeнтировaть
akira.F 22 февраля 2011 г. 12:06:12 постоянная ссылка ]
Чеза ты пишешь просто супер,мне очень нравится иногда я просто ухахатываюсь.
Пиши проду...
...иначе тебе ******]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 22 февраля 2011 г. 16:02:23 постоянная ссылка ]
Ой! хорошо,хорошо!
Пиши проду...
...иначе тебе ******
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 22 февраля 2011 г. 16:47:59 постоянная ссылка ]

Вау Душ упал...Бедня Гг..Мне очень нравиться твоя история не в коем случае не забрасывай!Жду продочку с нетерпением)
Это я если что)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 22 февраля 2011 г. 16:48:12 постоянная ссылка ]
Спасибки)*
Надеюсь что напишу ее завтра)
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 22 февраля 2011 г. 16:48:58 постоянная ссылка ]

Спасибки)*
Надеюсь что напишу ее завтра)
Я тофе очень надеюсь)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 22 февраля 2011 г. 16:50:22 постоянная ссылка ]


(откусывает печеньку) хорошо что завтра свободный день)
Я тофе очень надеюсь)
Прoкoммeнтировaть
Junji 23 февраля 2011 г. 06:03:47 постоянная ссылка ]
Автор - . . . бяка!!!
Опять обрываешь?!? Блиииин....такой момент запорола! :-D­
Ладно, ладно...Жду проду!)))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 23 февраля 2011 г. 06:48:06 постоянная ссылка ]

Автор - . . . бяка!!!
Опять обрываешь?!? Блиииин....такой момент запорола!
это закон подлости)

Ладно, ладно...Жду проду!)))))))))))
скоро будет ^_^
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 23 февраля 2011 г. 09:49:49 постоянная ссылка ]
Вот моя новая часть бреда читайте если хотите)
Прoкoммeнтировaть
Junji 23 февраля 2011 г. 09:54:48 постоянная ссылка ]
Эээ...Автор...опять твои законы...
Аээ...фиг с ними! Всё...МЕГА! Как всегда замечательно!!!
ЖДУ ПРОДУ!))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 23 февраля 2011 г. 09:57:53 постоянная ссылка ]

Эээ...Автор...опять­ твои законы...
доо) а вы как хотели?)))

Аээ...фиг с ними! Всё...МЕГА! Как всегда замечательно!!!
ЖДУ ПРОДУ!))))))))))
Завтра или послезавтра ^^
Прoкoммeнтировaть
Faith Indoril 23 февраля 2011 г. 15:56:40 постоянная ссылка ]
Круууууууууууууууууу­уууууууууууууууууууу­ууууууууууууууутоооо­оооооооооооооооооооо­ооооооооооооооооо!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!! ПРОООООООООДУУУУУУУ­УУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!! (^_^):-)­ :-)­ :-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 23 февраля 2011 г. 17:57:14 постоянная ссылка ]

Крууууууууууууууууу­уууууууууууууууууууу­уууууууууууууууутооо­оооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооо!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!! ПРОООООООООДУУУУУУУ­УУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!! (^_^)
рада что вам понравилось ^^
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 24 февраля 2011 г. 06:07:14 постоянная ссылка ]
Блин моя мечта спать мужду Хиданом и Итачи ....ААа продочку автор-сама)
Прoкoммeнтировaть
MOHNBLUME 24 февраля 2011 г. 10:50:09 постоянная ссылка ]
waiiii..
avtor-sama chudessnii fanfik
budu s neterpeniem zhdat prodki ^_^
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 24 февраля 2011 г. 11:27:59 постоянная ссылка ]
Очень рада что вам понравилось))) у меня уже есть некоторые мысли на счет продолжения (хитрая улыбка)
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 24 февраля 2011 г. 12:59:04 постоянная ссылка ]
Прода!!! Срочно проду!!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 24 февраля 2011 г. 16:27:30 постоянная ссылка ]

Прода!!! Срочно проду!!!
у меня времени не хватает(((
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 25 февраля 2011 г. 09:00:05 постоянная ссылка ]
Воть) уделила часок)))
Прoкoммeнтировaть
Junji 25 февраля 2011 г. 11:42:47 постоянная ссылка ]
Хм...что сказать...конец очень мощный.
Всё - великолепно!
Жду проду!)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 25 февраля 2011 г. 11:44:14 постоянная ссылка ]

Хм...что сказать...конец очень мощный.
просто хотелось чего-то такого)
Всё - великолепно!
Жду проду!)))))))))
спасибки***постараю­сь как можно скорее)
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 25 февраля 2011 г. 19:13:00 постоянная ссылка ]
Круто! Ждем следующую проду))
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 26 февраля 2011 г. 05:30:54 постоянная ссылка ]
Нюююю бедня Лера....Продочку...­..Так интригующе..
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 26 февраля 2011 г. 11:29:34 постоянная ссылка ]

Круто! Ждем следующую проду))
спасибки*** постараюсь как можно скорее

Нюююю бедня Лера....Продочку...­..Так интригующе..
^^
Прoкoммeнтировaть
Faith Indoril 28 февраля 2011 г. 12:03:18 постоянная ссылка ]
Проодуу!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!! Без неё я не выживу (упала со стула)!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 28 февраля 2011 г. 12:12:01 постоянная ссылка ]
Проодуу!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без неё я не выживу (упала со стула)!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!
А неееет не умирайте как же я без вас((( (кинулась к Селене помогать вставать)
Проду напишу наверно на следующих выходных((нет вдохновения
Прoкoммeнтировaть
Faith Indoril 28 февраля 2011 г. 12:15:58 постоянная ссылка ]
Автор, я уже жива!!!!!!!!!!!!!!!­! Спасибо!!!!!!!!!!!!­!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 28 февраля 2011 г. 12:20:04 постоянная ссылка ]
Автор, я уже жива!!!!!!!!!!!!!!!­! Спасибо!!!!!!!!!!!!­!!
^^
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 4 марта 2011 г. 11:05:08 постоянная ссылка ]
Жду ваших отзывов)))
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 4 марта 2011 г. 16:23:49 постоянная ссылка ]
Жеееесть ....пробило.....вто­рой сезон надо надо надо...очень хочу узнать бедная Лерочка...
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 4 марта 2011 г. 17:30:37 постоянная ссылка ]
хм,я точно не знаю когда начну писать второй сезон,но постараюсь как можно скорее)))
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 4 марта 2011 г. 19:06:06 постоянная ссылка ]
Уж посторайся я так сино сино сино сино сино хочу)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 4 марта 2011 г. 19:10:22 постоянная ссылка ]

Уж посторайся я так сино сино сино сино сино хочу)
хорошо)))
Прoкoммeнтировaть
Junji 4 марта 2011 г. 19:24:42 постоянная ссылка ]
Новая часть - супер!
Продолжай в том же духе!
Жду проду!))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 4 марта 2011 г. 19:28:02 постоянная ссылка ]
вах,спасибки) не знаю,что бы я без вас делала)))))
Прoкoммeнтировaть
Faith Indoril 5 марта 2011 г. 06:03:05 постоянная ссылка ]
Оболдеть! Я чуть не расплакалась! Надеюсь, вдохновения хватит на всю твою жизнь и на второй сезон!..
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 10:29:45 постоянная ссылка ]

Оболдеть! Я чуть не расплакалась! Надеюсь, вдохновения хватит на всю твою жизнь и на второй сезон!..
аригато,мне тоже было грустно это писать((( 2-ой сезон уже скоро начнется;-)­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 13:47:35 постоянная ссылка ]
прошу любить и жаловать! правда,по моему она не очень вышла
Прoкoммeнтировaть
Junji 5 марта 2011 г. 14:07:03 постоянная ссылка ]
Да ладно тебе! Суперская продка! Что там дааааальше??
Жду проду!)))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 14:15:56 постоянная ссылка ]
няк,спасибки что поддерживаете ^^ буду стараться
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 5 марта 2011 г. 14:56:07 постоянная ссылка ]
Аффтор-сама!!! Ты так кульно пишешь!!! Срочно пиши дальше! Мне, а так же всем твоим фанатам-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! А когда будет следующая глава?
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 15:02:45 постоянная ссылка ]

Аффтор-сама!!! Ты так кульно пишешь!!!
спасибки!:^)­
Срочно пиши дальше! Мне, а так же всем твоим фанатам-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
^^
А когда будет следующая глава?
завтра,наверное или послезавтра. у автора ликвидируют свободное время уборкой:'(­
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 5 марта 2011 г. 15:28:48 постоянная ссылка ]
Жалко... Я только сегодня отвоевала у родителей кабель от ноута)) 2 недели без него жила...
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 15:31:13 постоянная ссылка ]
я бы не выдержала8-|­ ты - крута)))
Прoкoммeнтировaть
akira.F 5 марта 2011 г. 15:32:43 постоянная ссылка ]
Жалко... Я только сегодня отвоевала у родителей кабель от ноута)) 2 недели без него жила...
Как ты смогла выдержать?8-|­
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 5 марта 2011 г. 15:45:36 постоянная ссылка ]
Незнаю...) Если считать, что все эти 2 недели-я болею)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 15:46:57 постоянная ссылка ]

Незнаю...) Если считать, что все эти 2 недели-я болею)
((( выздоравливай скорее,болеть плохо! (тоже болела прошлую неделю)
Прoкoммeнтировaть
nobody hero IпpинцI 5 марта 2011 г. 18:49:03 постоянная ссылка ]
Проду))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 18:53:17 постоянная ссылка ]

Проду))))
рада что понравилось ^^ скоро будет)))
Прoкoммeнтировaть
nobody hero IпpинцI 5 марта 2011 г. 19:21:40 постоянная ссылка ]
Когда это скоро?)
рада что понравилось ^^ скоро будет)))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 19:26:16 постоянная ссылка ]

Когда это скоро?)
завтра наверное,у меня времени мало. а что?
Прoкoммeнтировaть
nobody hero IпpинцI 5 марта 2011 г. 19:29:15 постоянная ссылка ]
Мне интересно что же будет дальше, ага
завтра наверное,у меня времени мало. а что?
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 19:32:42 постоянная ссылка ]

Мне интересно что же будет дальше, ага
А дальше будет... Не скажу))):-P­
Прoкoммeнтировaть
nobody hero IпpинцI 5 марта 2011 г. 19:33:15 постоянная ссылка ]
Убью! х)
А дальше будет... Не скажу))):-P­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 5 марта 2011 г. 19:34:23 постоянная ссылка ]

Убью! х)
не убьешь))) я увернусь от удара =DDD
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 6 марта 2011 г. 10:32:04 постоянная ссылка ]
ну вот я и написала,но не ручаюсь что там все интересно)))
Прoкoммeнтировaть
Junji 6 марта 2011 г. 12:01:01 постоянная ссылка ]
Автор!!! Прода супер!!! Всё даже очень интересно))
Жду проду!)))))))
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 6 марта 2011 г. 12:51:47 постоянная ссылка ]
ПРОДУ НАРОДУ!!! ТРЕБУЮ ПРОДУ!!! ЕСЛИ ПРОДЫ НЕ БУДЕТ В ТЕЧЕНИИ 3х ДНЕЙ, ТО Я ИДУ ЖАЛОВАТЬСЯ НАЧАЛЬСТВУ_ДЯДЕНЬКЕ­ КИСИМОТО!!!
Прoкoммeнтировaть
FaNaTkA NaRuTo 6 марта 2011 г. 14:28:48 постоянная ссылка ]
Понравилось. Жду проды!
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 7 марта 2011 г. 05:54:03 постоянная ссылка ]
Супер Супер.Мне оч понравилось.Жду с нетерпение продолжения))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 7 марта 2011 г. 12:58:29 постоянная ссылка ]
вай,спасибки! Постараюсь написать проду как можно скорее)))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 7 марта 2011 г. 14:03:09 постоянная ссылка ]

ПРОДУ НАРОДУ!!! ТРЕБУЮ ПРОДУ!!! ЕСЛИ ПРОДЫ НЕ БУДЕТ В ТЕЧЕНИИ 3х ДНЕЙ, ТО Я ИДУ ЖАЛОВАТЬСЯ НАЧАЛЬСТВУ_ДЯДЕНЬКЕ­ КИСИМОТО!!!
Неет! если я не напишу проду меня уволят!!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 7 марта 2011 г. 14:56:43 постоянная ссылка ]
кто еще может читать мои каракули - прошу оценить новую часть))))))
Прoкoммeнтировaть
Junji 7 марта 2011 г. 15:07:51 постоянная ссылка ]
Ээээ...Автор...нельз­я себя так занижать! Какие это каракули?
Это...это...письмен­а, великие между прочем))
Как всегда на высоте, продолжай в том же духе))
Жду проду!)))))))))
Кстати, где ты надыбала такие красивые пейзажи? :3
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 7 марта 2011 г. 15:10:03 постоянная ссылка ]

Ээээ...Автор...нель­зя себя так занижать! Какие это каракули?
Это...это...письмен­а, великие между прочем))
даа) это войдет в историю)))))))) (жесткий сарказм)
Как всегда на высоте, продолжай в том же духе))
Жду проду!)))))))))
аригато ^^
Кстати, где ты надыбала такие красивые пейзажи? :3
вот ссылка:http://35pho­to.ru/items/item_322­4/list_5/
Прoкoммeнтировaть
Junji 7 марта 2011 г. 15:20:24 постоянная ссылка ]
Вах, красота! Спасибо за ссылак))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 7 марта 2011 г. 15:21:13 постоянная ссылка ]
да незачто ^^
Прoкoммeнтировaть
FaNaTkA NaRuTo 7 марта 2011 г. 19:05:34 постоянная ссылка ]
понравилось)))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 марта 2011 г. 06:34:03 постоянная ссылка ]
спасибо***
Прoкoммeнтировaть
51794833990026 8 марта 2011 г. 06:35:44 постоянная ссылка ]
с 8 марта!!!!!!!!!:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 марта 2011 г. 06:37:29 постоянная ссылка ]

с 8 марта!!!!!!!!!
спасибки! и вас тоже)))всех с праздником!
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 8 марта 2011 г. 13:50:45 постоянная ссылка ]
Кавай!!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 марта 2011 г. 13:51:17 постоянная ссылка ]

Кавай!!!
няк,аригато ^^ с праздником тебя)))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 9 марта 2011 г. 13:10:32 постоянная ссылка ]
А вот и моя новая часть)))
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 9 марта 2011 г. 13:19:08 постоянная ссылка ]
Кавай!!! Чеза-Ты Прелесть!!! Настоящий цветок!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 9 марта 2011 г. 13:21:17 постоянная ссылка ]

Кавай!!! Чеза-Ты Прелесть!!! Настоящий цветок!
Спасиибо ^^ Надеюсь,волки всей стаей читают это)
Прoкoммeнтировaть
Junji 9 марта 2011 г. 13:23:53 постоянная ссылка ]
Еее!! Прода зашибись!!
Я не понимаю, как у тебя на 17-ю часть фантазии хватает? У меня наверное давно бы мозг вытек)))
Сижу...ожидая проды!))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 9 марта 2011 г. 13:24:51 постоянная ссылка ]

Еее!! Прода зашибись!!
Я не понимаю, как у тебя на 17-ю часть фантазии хватает? У меня наверное давно бы мозг вытек)))
да я сама не понимаю,просто само как-то печатается)))
Сижу...ожидая проды!))))))
Прода скоро будет! надеюсь
Прoкoммeнтировaть
Junji 9 марта 2011 г. 13:26:45 постоянная ссылка ]
Уряяяяяяяяяяяяя!!!!!­
Прода скоро будет!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 9 марта 2011 г. 13:27:54 постоянная ссылка ]

Уряяяяяяяяяяяяя!!!!­!
я правда постараюсь как можно скорее,просто завтра новая серия Нарика выходит и +100500)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Junji 9 марта 2011 г. 13:29:47 постоянная ссылка ]
Классненько! Надо будет глянуть)
я правда постараюсь как можно скорее,просто завтра новая серия Нарика выходит и +100500)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 9 марта 2011 г. 13:30:21 постоянная ссылка ]

Классненько! Надо будет глянуть)
Хех,да) целую неделю их ждала;-)­
Прoкoммeнтировaть
Daoshiko 9 марта 2011 г. 18:22:22 постоянная ссылка ]
Так так где там номер дядюшки нашего любимого?Продочку!В­ам надо зарплату поднимать^^
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 10 марта 2011 г. 05:15:20 постоянная ссылка ]

Так так где там номер дядюшки нашего любимого?Продочку!В­ам надо зарплату поднимать^^
ой,спасибо! от зарплаты не откажусь)))))
Прoкoммeнтировaть
Lоlitа. 21 марта 2011 г. 17:15:26 постоянная ссылка ]
Неплохой фпнфик вышел.
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 21 марта 2011 г. 17:37:13 постоянная ссылка ]

Неплохой фпнфик вышел.
спасибки*
Прoкoммeнтировaть
Lоlitа. 22 марта 2011 г. 07:29:38 постоянная ссылка ]
Незачто.
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 23 марта 2011 г. 12:08:25 постоянная ссылка ]
Вот моя новая часть))) простите за ожидание)
Прoкoммeнтировaть
Junji 23 марта 2011 г. 17:29:10 постоянная ссылка ]
Ааавтор...нельзя...н­ельзя на самом интересном!!! Я же спать не буду!!! :'(­

Прода - шик!))
(По поводу маленькой проды.) Опять кризис?
Прoкoммeнтировaть
Zajigalka loves EC 23 марта 2011 г. 18:34:37 постоянная ссылка ]
Чеза! Прода ну прям кавай!!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 24 марта 2011 г. 06:23:16 постоянная ссылка ]

Ааавтор...нельзя...­нельзя на самом интересном!!! Я же спать не буду!!!
Прода - шик!))
(По поводу маленькой проды.) Опять кризис?
у меня просто день был нагруженный,но обещаю следущая часть будет больше)))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 24 марта 2011 г. 06:23:36 постоянная ссылка ]

Чеза! Прода ну прям кавай!!!
спасибо!!!^^
Прoкoммeнтировaть
Взломано Atarashii Mukashi 485 27 марта 2011 г. 16:54:44 постоянная ссылка ]
проду каваисту!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 27 марта 2011 г. 17:03:26 постоянная ссылка ]

проду каваисту!!!!!!!!!!
Спасибо,буду стараться написать проду как можно быстрее. может даже сеня)
Прoкoммeнтировaть
Взломано Atarashii Mukashi 485 27 марта 2011 г. 17:55:31 постоянная ссылка ]
ehffffffffffff
Прoкoммeнтировaть
Взломано Atarashii Mukashi 485 27 марта 2011 г. 17:55:45 постоянная ссылка ]
ураааааааааааааааааа
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 27 марта 2011 г. 18:28:24 постоянная ссылка ]
Ну воть))) Прошу любить и жаловать! что-то у меня в последнее время бред получается^^
Прoкoммeнтировaть
Junji 28 марта 2011 г. 15:15:15 постоянная ссылка ]
Автор...какой бред? Какой бред?!? Не вижу никакого бреда!!!
Всё шикарно!!
Давай скорее продку! Интересно всё же что там будет)) *смеюсь потирая ручки*
Прoкoммeнтировaть
Взломано Atarashii Mukashi 485 28 марта 2011 г. 15:18:15 постоянная ссылка ]
Нету ттут бреда ма тут ток фик классный проду
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 29 марта 2011 г. 07:24:53 постоянная ссылка ]

Автор...какой бред? Какой бред?!? Не вижу никакого бреда!!!
Всё шикарно!!
Давай скорее продку! Интересно всё же что там будет))
Спасибо что еще со мной)))
*смеюсь потирая ручки*
коварные замыслы]:-)­
Нету ттут бреда ма тут ток фик классный проду
Аригато)**
Прoкoммeнтировaть
ancore 19 апреля 2011 г. 15:31:26 постоянная ссылка ]
Привет)
я отписываюсь, потому что хочу всё это прочитать, а пока нет времени(
Думаю, понравится. Прочитала только первую часть.
Кстати, извини, но мне кажется, что нужно всё-таки отбетить) или как правильно это слово сказать?О_о
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 19 апреля 2011 г. 16:59:06 постоянная ссылка ]

Привет)
Привет ^^
я отписываюсь, потому что хочу всё это прочитать, а пока нет времени(
Думаю, понравится. Прочитала только первую часть.
Я тоже очень надеюсь, я старалась)))
Кстати, извини, но мне кажется, что нужно всё-таки отбетить)
Няк, спасибо сейчас сделаю)
или как правильно это слово сказать?О_о
Да и так правильно вроде...)))
Прoкoммeнтировaть
ancore 20 апреля 2011 г. 12:01:21 постоянная ссылка ]
ок,щас буду читать)
Прoкoммeнтировaть
nobody hero IпpинцI 26 апреля 2011 г. 19:09:59 постоянная ссылка ]
Проду, автор-тян)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 27 апреля 2011 г. 11:04:06 постоянная ссылка ]
Да у меня что-то вдохновения нету и конец года - меня завалили заданием)
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 7 мая 2011 г. 10:59:08 постоянная ссылка ]
Я понимаю, что я долго не писала и что возмржно вы меня убьете, но все же почитайте ^^"
Прoкoммeнтировaть
Junji 8 мая 2011 г. 10:04:14 постоянная ссылка ]
Продка - супер! *О*
Скорее пиши следующую часть! ^.^
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 мая 2011 г. 10:08:08 постоянная ссылка ]
Спасибо что еще читаешь))))))))))
Да, как время будет ^^ ну это еще долго
Прoкoммeнтировaть
MOHNBLUME 8 мая 2011 г. 12:27:09 постоянная ссылка ]
epta nakonec aftor napisal produ:-D­ * pobezhala chitat *
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 мая 2011 г. 12:28:32 постоянная ссылка ]
Дааа) я наконец нашла в себе силы написать ее а не сидеть вк))))
Прoкoммeнтировaть
Junji 8 мая 2011 г. 12:30:05 постоянная ссылка ]
А ты есть ВК?
Скажи, пожалуйста свой id *сделала кавайные глазки*
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 мая 2011 г. 12:32:39 постоянная ссылка ]
Вот - http://vkontakte.ru­/id72640848
Прoкoммeнтировaть
Junji 8 мая 2011 г. 12:34:46 постоянная ссылка ]
Ничего что я добавлюсь? ^^
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 мая 2011 г. 12:35:19 постоянная ссылка ]
Конечно))))))))
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 мая 2011 г. 12:46:16 постоянная ссылка ]

Nu hotjabi poprobui napisat :-D­
Ну, может только намеки)))) у меня еще в тумбочке тетрадка с яоем лежит >_<
Прoкoммeнтировaть
MOHNBLUME 8 мая 2011 г. 12:48:33 постоянная ссылка ]

Ну, может только намеки))))

Nu snachala nameki a potom uzhe i do Hentaja doidesh ^^

у меня еще в тумбочке тетрадка с яоем лежит >_<
Sama sochinjala ? *O*
Прoкoммeнтировaть
Цветок Музыки 8 мая 2011 г. 12:59:26 постоянная ссылка ]

Nu snachala nameki a potom uzhe i do Hentaja doidesh ^^
Все может быть...:-D­
Sama sochinjala ? *O*
Ага, правда там без постельных сцен и по моему бред ^^
Прoкoммeнтировaть
Гость 8 июня 2013 г. 21:05:31 постоянная ссылка ]
 это самое удевительное офегительное аниме-фанфик автор ты чудо свалившееся на нашу грязную землю) ты свт в нашых серцах..... и так далие и тому подобное ну карочь ты понял я некогда не читала что-то вроде этого это самое прекрасное что я когда либо читала у меня слов нет это супер-пупер прекрасный фанфи я пишу это от всей души надеюсь будет продолжение я тоесь меня переполняют чувства с нетерпением жду проды
ваш лудший поклоник номер один №1
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


My dream - is my Life... > ФАНФ ПО НАРУТО - ЖИЗНЬ С АКАЦУКАМИ ...  15 февраля 2011 г. 15:59:19

читай на форуме:
если ложь сладка зачем нужна правда?
пройди тесты:
.:тайны других миров.глава 2.соседка:.
"Хогвартс"4
<...Твоя совместимость с пацанами из...
читай в дневниках:
На проспекте вернадского вчера было...
После школы шла домой. Тут вижу Га...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх